Качество прежде всего !
Деловой слоган firme Feman: «Качество превыше всего».
Чтобы обеспечить своих деловых партнеров продуктами и услугами высочайшего качества, компания Feman с самого начала приняла высокие стандарты в бизнесе.
Обладание важнейшими международными сертификатами стандартов качества, а также последовательное соблюдение норм, предписанных этими стандартами, сделали продукцию и услуги Feman синонимом качества.
ФЕМАН – лаборатория для испытаний продукции
В составе компании Feman также есть внутренняя лаборатория, где проверяется качество продукции. Из каждой партии определенное количество изделий тестируется самыми современными методами, чтобы убедиться в их качестве и надежности.
Входной контроль всего сырья для производства продукции Feman и строгие требования, прописанные в процедурах качества, гарантируют, что как полуфабрикаты, так и готовые продукты соответствуют всем стандартам качества, установленным в стране, в которой они размещены.
Покупатели продукции Feman могут убедиться в ее высочайшем качестве, посетив лабораторные испытания.
Покупатели продукции Feman могут убедиться в ее высочайшем качестве, посетив лабораторные испытания.
SRPS ISO 9001:2015
Стандарт качества ISO 9001
Выгоды от внедрения и сертификации
- повышение удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований;
- повышение эффективности внутренних процессов организации;
- постоянное совершенствование процессов организации за счет выявления и устранения потерь при осуществлении деятельности;
- улучшение внутренних коммуникаций, механизма планирования и распределения материальных ресурсов;
- повышение мотивации персонала за счёт прозрачности и четкости выполняемых функциональных обязанностей;
- обогащение знаний персонала в области качества;
- сокращение затрат за счет повышения производительности, повышения качества производимой продукции, оказываемых услуг и снижения уровня дефектности;
- непрерывное совершенствование деятельности организации с помощью применения современных инструментов менеджмента качества;
- повышение конкурентоспособности организации на российском и мировом рынке
SRPS ISO 14001:2015
Основные требования стандарта ISO 14001 можно сгруппировать следующим образом:
- контекст организации;
- экологическая политика (включая обязательство предотвращения негативного воздействия организации на окружающую среду);
- действия по работе с рисками и возможностями;
- экологические аспекты;
- экологические цели и планирование их достижений;
- соответствие законодательным и другим требованиям;
- внедрение и функционирование;
- компетентность и подготовка персонала и подрядчиков;
- подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них;
- анализ результатов деятельности;
- анализ со стороны руководства;
- улучшение.
SRPS ISO 45001:2018
Системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда
Выгоды от внедрения и сертификации
- улучшение условий труда, предотвращение и снижение производственного травматизма и профзаболеваний;
- повышение лояльности сотрудников, улучшение психологического климата;
- сокращение времени простоев и связанных с ними издержек; снижение прямых и непрямых издержек бизнеса;
- обеспечение соответствия требованиям законодательства в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
- улучшение взаимодействия с надзорными органами;
- демонстрация покупателям и инвесторам приверженности менеджмента требованиям в области профессиональной безопасности и охраны труда;
- дополнительные возможности в получении национальных и международных грантов и участия в специализированных программах;
- повышение вовлеченности сотрудников в процессы управления профессиональной безопасностью и охраной труда;
- снижение вероятности возникновения инцидентов, аварийных ситуаций, несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
SRPS ISO 27001:2014
Системы менеджмента информационной безопасности
Основные элементы системы ИБ:
- защита от несанкционированного доступа (НСД) к системам,
- в том числе и внутренняя защита от НСД сотрудников организации;
- авторизация и аутентификация;
- защита каналов передачи данных, обеспечение целостности;
- обеспечение актуальности данных при обмене информацией с клиентами;
- управление электронным документооборотом;
- управление инцидентами ИБ;
- управление непрерывностью ведения бизнеса;
- внутренний и внешний аудит системы ИБ.
Основные задачи Стандарта:
- установление единых требований по обеспечению информационной безопасности организаций;
- обеспечение взаимодействие руководства и сотрудников;
- повышение эффективности мероприятий по обеспечению и поддержанию информационной безопасности организаций.
PRIZNANJA KAO POTVRDA KVALITETA
В течение многих десятилетий своей деятельности компания Feman подтвердила качество своих продуктов и услуг своим бизнес-девизом «Качество превыше всего».
Признания и награды, полученные на местных и международных выставках, а также признание профессиональных институтов, энергосистем и деловых партнеров являются доказательством успешной деятельности и приверженности всех сотрудников Feman внедрению процедур обеспечения качества.




