Качество прежде всего !

Poslovna deviza firme Feman je “ Kvalitet pre svega

Da bi svojim poslovnim partnerima obezbedila proizvode i usluge najvišeg kvaliteta, firma Feman je od samog početka usvojila visoke standarde u poslovanju.

Posedovanje najvažnijih međunarodnih sertifikata  o standardu kvaliteta kao i dosledno pridržavanje normi koje propisuju ovi standardi obezbedili su da proizvodi i usluge Feman-a postanu sinonim za kvalitet.

ФЕМАН – лаборатория для испытаний продукции

U sastavu firme Feman postoji i interna laboratorija u kojo se ispituje kvalitet proizvoda. Iz svake serije se određeni broj proizvoda ispituje najsavremenijim metodama kako bi se obezbedio njihov kvalitet i pouzdanost.

Ulazna kontrola svih sirovina za izradu Feman-ovih proizvoda i strogi zahtevi koje propisuju procedure kvaliteta obezbeđuje da i poluproizvodi i gotovi proizvodi ispunjavaju sve norme kvaliteta propisane od strane države u kojoj se plasiraju.

Kupci Feman-ovi proizvoda se i sami mogu uveriti  u njihov najviši kvalitet, prisustvom ispitivanjima u laboratoriji.

Kupci Feman-ovi proizvoda se i sami mogu uveriti  u njihov najviši kvalitet, prisustvom ispitivanjima u laboratoriji.

SRPS ISO 9001:2015

Стандарт качества ISO 9001

Выгоды от внедрения и сертификации

  • повышение удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований;
  • повышение эффективности внутренних процессов организации;
  • постоянное совершенствование процессов организации за счет выявления и устранения потерь при осуществлении деятельности;
  • улучшение внутренних коммуникаций, механизма планирования и распределения материальных ресурсов;
  • повышение мотивации персонала за счёт прозрачности и четкости выполняемых функциональных обязанностей;
  • обогащение знаний персонала в области качества;
  • сокращение затрат за счет повышения производительности, повышения качества производимой продукции, оказываемых услуг и снижения уровня дефектности;
  • непрерывное совершенствование деятельности организации с помощью применения современных инструментов менеджмента качества;
  • повышение конкурентоспособности организации на российском и мировом рынке

 

 

SRPS ISO 14001:2015

Основные требования стандарта ISO 14001 можно сгруппировать следующим образом:

  • контекст организации;
  • экологическая политика (включая обязательство предотвращения негативного воздействия организации на окружающую среду);
  • действия по работе с рисками и возможностями;
  • экологические аспекты;
  • экологические цели и планирование их достижений;
  • соответствие законодательным и другим требованиям;
  • внедрение и функционирование;
  • компетентность и подготовка персонала и подрядчиков;
  • подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них;
  • анализ результатов деятельности;
  • анализ со стороны руководства;
  • улучшение.

SRPS ISO 45001:2018

Системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда

Выгоды от внедрения и сертификации

  • улучшение условий труда, предотвращение и снижение производственного травматизма и профзаболеваний;
  • повышение лояльности сотрудников, улучшение психологического климата;
  • сокращение времени простоев и связанных с ними издержек; снижение прямых и непрямых издержек бизнеса;
  • обеспечение соответствия требованиям законодательства в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
  • улучшение взаимодействия с надзорными органами;
  • демонстрация покупателям и инвесторам приверженности менеджмента требованиям в области профессиональной безопасности и охраны труда;
  • дополнительные возможности в получении национальных и международных грантов и участия в специализированных программах;
  • повышение вовлеченности сотрудников в процессы управления профессиональной безопасностью и охраной труда;
  • снижение вероятности возникновения инцидентов, аварийных ситуаций, несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

 

SRPS ISO 27001:2014

Системы менеджмента информационной безопасности

Основные элементы системы ИБ:

  • защита от несанкционированного доступа (НСД) к системам,
  • в том числе и внутренняя защита от НСД сотрудников организации;
  • авторизация и аутентификация;
  • защита каналов передачи данных, обеспечение целостности;
  • обеспечение актуальности данных при обмене информацией с клиентами;
  • управление электронным документооборотом;
  • управление инцидентами ИБ;
  • управление непрерывностью ведения бизнеса;
  • внутренний и внешний аудит системы ИБ.

Основные задачи Стандарта:

  • установление единых требований по обеспечению информационной безопасности организаций;
  • обеспечение взаимодействие руководства и сотрудников;
  • повышение эффективности мероприятий по обеспечению и поддержанию информационной безопасности организаций.

PRIZNANJA KAO POTVRDA KVALITETA

U toku svog višedecenijskog poslovanja, firma Feman je kvalitetom svojih proizvoda i usluga potvrdila svoju poslovbu devizu “Kvalitet pre svega”.

Priznanja i nagrade osvojene na domaćim i međunarodnim sajmovima kao i priznanja stručnih institucija, elektroenergetskih sistema i poslovnih partnera dokaz su uspešnog poslovanja i posvećenosti svih zaposlenih radnika firme Feman sprovođenju procedura kvaliteta.